Сумерки. Игра над чувствами

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки. Игра над чувствами » Архив » Не суйся - опасно


Не суйся - опасно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа
вы меня знаете под именами: Лея Клируотер или Эмили Денмарк, но так же я известна в интернете под именем Киры.
2. Кратко о себе
Но возвращаясь к имени, мало кому известно, что это не мое настоящее имя, поэтому эта ролевая станет первой, которая узнает мой главный секрет)xD Меня зовут Кристина. Мне 18 лет. Живу в городе Санкт-Петербург и играю на ролевых уже более 4 лет. Сумерками увлеклась не так давно, с прошлого года и по сей день играю в основном только одним персонажем – Леей Клируотер. Знаю, странный выбор, но он ближе всего ко мне и я понимаю его как никого другого.
В реальной жизни я занимаюсь уже 8 лет хип-хопом, они же современные танцы. Люблю рисовать, рисую очень даже хорошо, но единственное, что у меня неважно выходит это портреты. Начала рисовать около 4 лет назад, по сей день увлекаюсь этим занятием. Первой моей работой на мышке стало это:

Свернутый текст

http://savepic.ru/2598285.png
http://savepic.ru/2578829.png|работы

Дада, этим работам уже много-много лет. Сейчас конечно рисую намного лучше, но, к сожалению работы, сохранены на другом компьютере и предоставить их у меня нету возможности. Помимо этого  я дополнительно хожу на уроки английского, желаю поступить на переводчика.
Из музыки я меломанка, правда в большинстве конечно слушаю русский рэп. А в фильмах люблю комедии, ужастики, мюзиклы и все что связано с танцами.

3. Ваш самый лучший пост

Свернутый текст